Обновление страницы: 21.12.2024
Все заказы на работу подаются в письменном виде по электронной почте! Другие каналы связи указанные на сайте созданы исключительно для уточнения деталей.
1. Для оформления временной регистрации пришлите заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- необходимый район (если нужно в городе)
- период на который требуется регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Помимо этого нужно предоставить следующие документы для ОМВД:- Для граждан Российской Федерации. Копия главной страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с пропиской (штамп или форма 3). Для детей не имеющих паспорта - копия свидетельства о рождении (А4).
- Для иностранцев. Копия главной страницы загран. паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на рус. (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же необходима копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза).
2. Для получения штампа в паспорте оставьте заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- предполагаемый район (если нужна в городе)
После этого мы обязательно свяжемся с вами .
Наши контакты в Александрове:
- Задайте ваш вопрос в чат Telegram
- Позвоните нам
- Напишите нам сообщение на электронную почту
ВАЖНО: все запросы связанные с оплатой по подписанным договорам имеют приоритет и будут обработаны максимально быстро. Вследствие большой загруженности и ограниченным рабочим временем , мы не всегда можем ответить вам сразу. Для максимально быстрого и полного ответа, просьба разборчиво писать ваши вопросы, спам и бессмысленные обращения откладываются в конец цепочки!